Once Upon a Time: no more happy endings

Объявление

Вы уже читаете это? Тогда, вы уже наверное поняли, что попали на ролевую игру по мотивам сериала «Однажды в сказке».Добро пожаловать на Once Upon a Time: no more happy endings. Мы рады видеть вас на нашем проекте и очень просим, не засиживайтесь на главной странице. На форуме множество интересных мест, куда вы можете заглянуть,в вашем распоряжении будут интересные квесты и приятная компания.
Организация игровой зоны – локационная+квесты, рейтинг игры – NC – 21.

правила сюжет гостевая акция халява занятые внешности список персонажей нужные


баннеры; баннеры; баннеры;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon a Time: no more happy endings » Гостевая » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В день свадьбы Белоснежки  и Прекрасного Принца , Злая Королева приезжает в замок и угрожает страшным проклятием, которое она намерена наложить на них. Некоторое время спустя, беременная Белоснежка беспокоится об угрозе проклятия и посещает Румпельштильцхена , который рассказывает, что проклятие Злой Королевы перенесёт их всех в страшное место, где не будет счастливых концов, за исключением её. Он предрекает, что нерождённая дочь Белоснежки, Эмма, вернётся на свой 28-ой день рождения, чтобы спасти их и начать последнюю битву с Королевой. По совету Голубой Феи , Джеппетто  и Пиноккио  делают шкаф из магического дерева, которое позволит одному человеку избежать проклятия Королевы. В тот день, Белоснежка рожает дочь, проклятие Злой Королевы начинает действовать. Прекрасный Принц успевает спасти новорожденную дочь, помещая её в волшебный шкаф, но его смертельно ранят приспешники Королевы. Злая Королева торжествует, когда Прекрасный Принц умирает на руках у Белоснежки, а проклятие переносит их в «ужасное место».
В наши дни в Бостоне, одинокая Эмма Свон  работает поручителем и охотницей за головами. Когда Эмма задувает свечку на кексе в честь своего 28-ого дня рождения и загадывает желание, на её пороге появляется 10-ти летний мальчик Генри , который говорит ей, что он её сын, которого она отдала на усыновление, будучи подростком. Не желая иметь к жизни мальчика отношения, Эмма соглашается отвезти его обратно домой в Сторибрук в штате Мэн. По пути Генри показывает ей большую книгу сказок, настаивая на том, что все истории в ней реальны. Когда они приезжают в Сторибрук, Генри сообщает ей, что все в городе на самом деле персонажи сказок, перенесенные в этот мир проклятием Злой Королевы, и они не помнят, кто они на самом деле. Генри считает, что его психотерапевт Арчи Хоппер  на самом деле Говорящий Сверчок, а его школьная учительница Мэри Маргарет Бланшар — Белоснежка. Он утверждает, что время в Сторибруке заморожено (городские часы всё время показывают 8:15), и люди не могут уйти, а это проклятие может разрушить только Эмма. Скептически настроенная Эмма возвращает Генри его приёмной матери, мэру города Реджине Миллс, которая на самом деле является Злой Королевой. Вскоре Генри снова убегает, Эмма находит его и решает остаться в Сторибруке на некоторое время. Это решение заставляет замороженные стрелки городских часов снова начать двигаться.
Как говорится, стоит протянуть руку — и сказка оживет. Эпическая битва за будущее двух миров начинается, но, чтобы одержать победу, Эмме придется принять свою судьбу…

0

2

Приветствуем вас!

Разошлём ваши коммерческие предложения через контакт-формы сайтов фирм России и СНГ. 
Разошлём через формы-контактов сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот емейл на который предприятие готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают во входящие, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Многие организации специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

7.1/2 часть бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто 50_

8.Только тридцать-сорок процентов предприятий размещаются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион сайтов наш робот расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес предприятий со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

3

Отсутствие документов
Назваться брокером недостаточно. Esperio было бы неплохо еще получить официальное разрешение на свою деятельность. Но Сент-Винсент и Гренадины как раз предпочитают те посредники, которым не хочется думать о лицензиях. FSA (регулятор в этой юрисдикции) не выдает подобным онлайн дилинговым центрам лицензии. И вообще он не ведет никакого надзора за их деятельностью.

На главной странице регулятора так и написано, что внесение в реестр — это не гарантия хорошей репутации компании. Российский Центробанк, например, вообще заблокировал сайт Esperio и внес фирму в черный список.
Выводы
Esperio зарегистрирован в офшорной зоне Сент-Винсент и Гренадин, что означает отсутствие контроля со стороны государственных органов. Кроме того, у него нет лицензии на осуществление брокерской деятельности. Торговать на таких площадках не стоит. Это легко обернется потерей капитала.

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться
Комментарии1
по популярности
Не удалось отправить сообщение
Комментировать
Войдите, чтобы комментировать
Отказные Решения
1 месяц
Вчерашний ForexOptimum

Ответить

0


Вы здесь » Once Upon a Time: no more happy endings » Гостевая » Сюжет